Хочу поделиться неожиданным открытием. В нашем городе открылся новый косметический салон, точнее представительство известнейшего косметологического бренда Дешели. Тут нужно заметить, что не каждый день в наш город приходят мировые бренды, они как правила всю нашу страну стараются стороной обходить, так что, с чистой совестью можно сказать повезло. Тем более что методы работы у них не совсем стандартные. Здесь нет девочек, которые нахватавшись пару плетеных сумок пробников, гоняясь по всему городу, пытаются тупо всучить, хоть кому-нибудь свое барахло, не заботясь ни об особенностях клиента, ни о конечном действии, главное втюхать и убежать. Это и есть особенности национального сетевого маркетинга. Здесь же меня ожидала совершенно другая ситуация и кардинально новый подход. Самое главное отличие, это их салон. Именно салон, причем там еще и профессионалы сидят. Поверте, самое главное впечатление о компании можно сделать, посетив их представительство. Я напросилась на бесплатную процедуру, которая и должна была заменить, уже порядком надоевшие пробники девочек распространителей. Я уже даже ожидала, что с первой минуты, меня будут намазывать всем чем только можно, заставлять все нюхать и пробовать, и в конце концов просто умереть от переизбытка информации. Но все оказалось иначе, меня для начала обследовал врач-косметолог, и только потом мне подобрали именно то, что мне индивидуально подходит. Сама процедура, на нашем первом свидании, показало насколько профессионалы те кто это делает. Именно такое предложение, по моему мнению, и является наиболее эффективным методом презентации своего продукта. Так сказать, скрывать компании нечего, берите и смотрите. И это правильно. Это и есть правильный подход для работы с клиентами. Остальные пока так работать не умеют Как вы уже поняли, приобрела и пользуюсь. Результаты сняли все сомнения о том, что такое действительно мировое качество. В общем, я действительно рада, что в нашем городе появился такой сильный мировой бренд.